Интернет-холдинг Rambler&Co направил в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку о регистрации товарного знака «Молния» для одноименного медиа, запущенного 2 ноября, сообщила представитель холдинга Софья Иванова.
«Стандартная процедура при запуске долгосрочных проектов предусматривает в том числе и подачу обозначений на регистрацию в Федеральную службу по интеллектуальной собственности», — отметила С.Иванова.
Как сообщала ранее пресс-служба Rambler&Co, «Молния» является общественно-политическим видео-СМИ для социальных сетей. На данный момент у проекта есть официальные страницы в Twitter, Facebook, Youtube, «ВКонтакте» и «Одноклассниках», на которых размещается около шести-восьми роликов в день. Средний хронометраж видео около двух минут.