«Когалымавиа»: Ремонт аэробуса A321, выполненный в 2001 г., не мог повлиять на эксплуатацию самолета « 1 новый город-парк Московский

«Когалымавиа»: Ремонт аэробуса A321, выполненный в 2001 г., не мог повлиять на эксплуатацию самолета

02.11.2015 13:44. Агентство «Москва».

Ремонт аэробуса A321, который был выполнен в 2001 г. после удара хвоста самолета о взлетную полосу, никак не мог повлиять на эксплуатацию воздушного судна. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель гендиректора по инженерному обеспечению компании «Когалымавиа» Андрей Аверьянов.

«Ремонт, который был сделан в 2001 году, не мог повлиять на эксплуатацию воздушного судна», — уверен А.Аверьянов.

Он подчеркнул, что зона воздушного судна, ранее подвергшаяся повреждениям, осматривалась каждые два-четыре месяца, поэтому если бы там были трещины, они бы были зафиксированы. «Поэтому мы уверены, что предыдущее повреждение на воздушное судно не повлияло», — уверен представитель компании.

А.Аверьянов добавил, что ремонт аэробуса A321 проходил в компании Airbus в Тулузе.

Повреждение аэробуса A321 произошло 16 ноября 2001 г., тогда лайнером владела компания Middle East Aviation (MEA). В отчетах о произошедшем писали, что пилоту дважды пришлось выправлять траекторию самолета при посадке в Каире, резко поднимать нос самолета. Из-за этого хвост сильно ударился о взлетную полосу.

Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс из египетского Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября 2015 г. на севере Синайского полуострова рядом с городом Эль-Ариш. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли.

Ранее 1 ноября Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ выдала предписание ОАО «Когалымавиа» о недопуске к эксплуатации воздушных судов А321 «до оценки факторов причин авиапроисшествия и принятия корректирующих мероприятий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов в соответствии с системой управления безопасности полетов, принятой в авиакомпании».

Как пояснила Агентству городских новостей «Москва» советник руководителя Ространснадзора Анастасия Домбровская, авиакомпания должна оценить все риски и провести оперативные профилактические мероприятия. Авиакомпания должна принять решение об использовании воздушных судов указанного типа, обеспечив приемлемый уровень безопасности полетов. Предписание должно быть исполнено к концу дня 2 ноября 2015 г.

Comments are closed.