24.12.2015 08:06. Агентство «Москва».
Около 140 заявок на размещение социальной рекламы было одобрено в Подмосковье в 2015 г., сообщает пресс-служба Главного управления по информационной политике Московской области.
В среду, 23 декабря, в правительстве Московской области прошло последнее в 2015 г. заседание комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории региона. «За 2015 г. проведено 12 заседаний межведомственной комиссии, по итогам которых было подано 220 и одобрено 140 заявок на размещение социальной рекламы», — цитирует пресс-служба первого замруководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука.
По его словам, многие информационные кампании будут иметь продолжение в 2016 г. В частности, будет выпускаться реклама, рассказывающая жителям о деятельности подмосковных МФЦ, о работе системы-112 и портала «Добродел».
Как отмечает пресс-служба, на прошедшем 23 декабря заседании были одобрены почти все заявки на размещение социально важной информации, которую жители увидят в начале 2016 г. «В основном заявки касались рекламы культурных и спортивных мероприятий, в том числе чемпионата России 2016 г. по волейболу среди женских команд Суперлиги и новогодних представлений в муниципалитетах», — уточняется в материале. Также было решено, что что баннеры о памятных датах России и днях воинской славы будут размещаться на рекламных конструкциях в течение всего следующего года, заключает пресс-служба.
Добавить комментарий