В.Жидкин: Вопрос использования бренда «новой» Москвы обсудят с жителями присоединенных территорий « 1 новый город-парк Московский

В.Жидкин: Вопрос использования бренда «новой» Москвы обсудят с жителями присоединенных территорий

16.10.2015 17:24. Агентство «Москва».

Власти Москвы намерены обсудить вопрос использования бренда «новой» Москвы с жителями присоединенных территорий. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

«Я думаю, что бренд будет представлен в самой «новой» Москве, но это вопрос творческий. В процессе его применения мы поймем, где его присутствие будет наиболее актуальным. Это уже элемент некого взаимодействия правительства Москвы с населением. Мы проводим встречи с населением, и на этих встречах можно будет понять актуальность применения этого бренда», — сказал В.Жидкин.

Он также отметил, что визуально бренд напоминает транспортный каркас «новой» Москвы.

«Бренд — это элемент узнаваемости, считаю, что он необходим для любого крупного проекта. Мне бренд нравится, в нем есть вещи, которые напоминают новую территорию. До присоединения она была застроена отдельными населенными пунктами, проектами. При этом дороги прошли не по прямым линиям, как это бывает в чистом поле. Если посмотреть на бренд, то мы видим, что он где-то напоминает транспортный каркас «новой» территории», — сказал В.Жидкин.

Ранее коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки представило дизайн бренда «новой» Москвы. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на «сочетании природной и городской среды». В свою очередь, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин заявил журналистам, что не стал бы голосовать за предложенный компанией Т.Канделаки бренд «новой» Москвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*