Участок дороги Солнцево-Бутово-Видное в ТиНАО стоимостью более 26 млрд руб. построит «Мостотрест» « 1 новый город-парк Московский

Участок дороги Солнцево-Бутово-Видное в ТиНАО стоимостью более 26 млрд руб. построит «Мостотрест»

14.10.2015 14:27. Агентство «Москва».

Департамент строительства Москвы подвел итоги открытого конкурса на право выполнения подрядных работ по строительству автодороги Солнцево-Бутово-Видное — победителем признано ПАО «Мостотрест», сумма контракта составляет 26,4 млрд руб. Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства.

«Участок дороги Солнцево-Бутово-Видное находится на территории «новой» Москвы, он станет магистральной улицей общегородского значения. Дорога обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД», — отметил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

Подрядной организации предстоит выполнить работы в течение 34 месяцев. Проектом предусмотрено строительство и реконструкция основного хода магистрали более 4 км, строительство боковых проездов, протяженностью 7,3 км, строительство 2,3 км дороги к ТПУ «Саларьево».

Также проектом предусмотрено строительство трех транспортных развязок: двухуровневой транспортной развязки на примыкании к Киевскому шоссе, включающей левоповоротную эстакаду-съезд с основного хода на Киевское шоссе в сторону области, левоповоротную эстакаду с Киевского шоссе из центра на основной ход, правоповоротную эстакаду с Киевского шоссе из области на основной ход; разворотной эстакады с основного хода при движении в сторону Калужского шоссе, на основной ход в сторону Киевского шоссе; трехуровневой транспортной развязки на примыкании к Калужскому шоссе, включающей правоповоротный съезд с проектируемого Калужского шоссе из центра на основной ход, левоповоротный съезд с Калужского шоссе из области на основной ход, направленный левоповоротный съезд на Калужское шоссе в сторону центра с тоннелем на пересечении с существующим Калужским шоссе, правоповоротный съезд с основного хода на существующее Калужское шоссе.

В общей сложности предстоит построить девять путепроводов, три тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и три подземных пешеходных перехода. В ходе работ также будут установлены 12 шумозащитных экранов.

Comments are closed.