ЦППК: Почти половина продаваемых абонементов приходится на карту «Стрелка» « 1 новый город-парк Московский

ЦППК: Почти половина продаваемых абонементов приходится на карту «Стрелка»

25.11.2015 14:58. Агентство «Москва».

Почти половина продаваемых абонементов приходится на карту «Стрелка». Об этом в ходе круглого стола, посвященного итогам реализации транспортной карты «Стрелка», сообщил директор по операционной деятельности Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Владимир Козлов.

«Более 43% продаваемых абонементов компании приходится на карту «Стрелка». С декабря мы запустим проект по оплате проезда с помощью электронного кошелька», — сказал В.Козлов, добавив, что эта опция может появиться уже в январе 2016 г.

Заместитель министра транспорта Московской области Святослав Иванов отметил, что в настоящее время реализовано более 950 тыс. карт «Стрелка». «Сейчас реализовано более 950 тыс. карт, по которым совершено более 53 млн проездов; 855 тыс. карт реализовано через Мострансавто. Правительство Московской области делает все, чтобы расширить использование безналичных форм оплаты проезда», — сообщил С.Иванов.

По его словам, подмосковные власти также планируют участвовать в конкурсе по отбору единого проездного документа во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*