ЦППК: Почти половина продаваемых абонементов приходится на карту «Стрелка» « 1 новый город-парк Московский

ЦППК: Почти половина продаваемых абонементов приходится на карту «Стрелка»

25.11.2015 14:58. Агентство «Москва».

Почти половина продаваемых абонементов приходится на карту «Стрелка». Об этом в ходе круглого стола, посвященного итогам реализации транспортной карты «Стрелка», сообщил директор по операционной деятельности Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Владимир Козлов.

«Более 43% продаваемых абонементов компании приходится на карту «Стрелка». С декабря мы запустим проект по оплате проезда с помощью электронного кошелька», — сказал В.Козлов, добавив, что эта опция может появиться уже в январе 2016 г.

Заместитель министра транспорта Московской области Святослав Иванов отметил, что в настоящее время реализовано более 950 тыс. карт «Стрелка». «Сейчас реализовано более 950 тыс. карт, по которым совершено более 53 млн проездов; 855 тыс. карт реализовано через Мострансавто. Правительство Московской области делает все, чтобы расширить использование безналичных форм оплаты проезда», — сообщил С.Иванов.

По его словам, подмосковные власти также планируют участвовать в конкурсе по отбору единого проездного документа во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*