Сотовые операторы начали запускать службы поддержки для своих клиентов в Telegram « 1 новый город-парк Московский

Сотовые операторы начали запускать службы поддержки для своих клиентов в Telegram

30.11.2015 17:14. Агентство «Москва».

Российские сотовые операторы в ближайшее время планируют начать принимать сообщения от своих абонентов в мессенджере Telegram. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили представители телекоммуникационных компаний.

Оператор Tele2 30 ноября сообщила об официальном запуске сервиса по обслуживанию клиентов в Telegram. В компании утверждают, что стали первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер. «Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения», — говорится в сообщении компании.

Как в пояснили в пресс-службе оператора, чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты.

Представитель ПАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») Анна Айбашева заявила Агентству «Москва», что у компании уже есть официальный канал Telegram, однако, он находится на этапе тестирования. «В данный момент у нас есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram, однако обслуживание клиентов там пока не ведется из-за ряда технических ограничений. Для достижения нормального обслуживания и максимального комфорта наших клиентов, они находится в тщательной проработке. Он (Telegram — прим. Агентства «Москва»), безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания и подобная задача уже нами выполняется», — подчеркнула А.Айбашева.

Представитель «Билайна» добавила, что клиенты оператора могут обратиться в официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, где есть возможность индивидуальной переписки с администрацией публичных страниц.

Оператор МТС, как рассказал Агентству «Москва» представитель компании Дмитрий Солодовников, также не исключает появления собственной абонентской поддержки в мессенджерах. «Мы рассматриваем соцсети как еще один канал клиентских обращений. Мы не исключаем подключения мессенджеров как площадку для работы с обращениями», — сказал Д. Солодовников.

Он отметил, что МТС первой среди сотовых операторов выделили специальную группу для техподдержки пользователей в соцсетях, при этом компания проводит мониторинг всех русскоязычных соцсетей и online-ресурсов и консультирует клиентов на удобной для них площадке.

Оперативный комментарий в компании «Мегафон» получить не удалось.

Ранее столичные власти заявили о запуске в мессенджере Telegram специального бота для уведомления москвичей о штрафах ГИБДД, эвакуации автомобилей и задолженностях по ЖКУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*

العربية简体中文NederlandsEnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol