27.11.2015 13:25. Агентство «Москва».
Министерство потребительского рынка и услуг Подмосковья займется продвижением предприятий потребительского рынка, которые будут открываться на территории Московской области, в социальных сетях. Об этом сообщает пресс-служба Минпотребрынка со ссылкой на главу ведомства Владимира Посаженникова.
«Мы призываем все вновь открывшиеся предприятия размещать информацию о своем бизнесе в любой социальной сети и помечать ее хэштэгом #мыоткрылись! По итогам мониторинга хэштэга, Министерство принимает на себя эстафету продвижения новых компаний, по цепочке размещая информацию уже на своих социальных страницах, а также на сайте министерства», — цитирует пресс-служба В.Посаженникова.
По его словам, рассчитывать на размещение информации на сайте и в соцсетях ведомства могут компании в сфере потребительского рынка и услуг, в том числе магазины, кафе, рестораны, участники ярмарочной торговли, новые «точки» на рынках и в торговых центрах, салоны красоты, бани-сауны, парикмахерские, дома быта, мастерские по ремонту одежды и обуви, ателье.
Добавить комментарий