Почти 600 предпринимателей прошли пошаговую подготовку к торгам на аренду киосков в переходах метро « 1 новый город-парк Московский

Почти 600 предпринимателей прошли пошаговую подготовку к торгам на аренду киосков в переходах метро

23.11.2015 12:16. Агентство «Москва».

Почти 600 столичных предпринимателей прошли пошаговую подготовку к участию в торгах на аренду киосков в переходах метро. Об этом сообщает пресс-служба ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Как уточняется, подведены очередные итоги реализации проекта в поддержку предпринимателей, желающих арендовать торговые павильоны, расположенные на территории метрополитена. Проект был запущен в марте департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, ГУП «Московский метрополитен» и ГБУ «Малый бизнес Москвы».

«На текущий момент 611 новых предпринимателей интересует обучающая программа по участию в торгах на места в переходах метрополитена, 576 столичных предпринимателей уже прошли обучение в семинарах на тему «Пошаговая подготовка к участию в торгах», состоявшихся на базе ГБУ «Малый бизнес Москвы». Всего за прошедший период принято 1,76 тыс. обращений на сайт и телефон «горячей линии», кроме того, 1,14 тыс. человек получили консультации», — говорится в сообщении.

Программа включает в себя ряд мероприятий, направленных на повышение информированности представителей бизнеса о существующих процедурах на право заключения договоров аренды нестационарных торговых объектов, расположенных на территории метрополитена. Для приема заявок на участие в программе и оперативного консультирования предпринимателей по вопросам участия в торгах был создан сайт и организована «горячая линия».

Кроме того, к работе программы привлечены 11 территориальных подразделений ГБУ «Малый бизнес Москвы» с целью обеспечения максимального доступа предпринимателей к консультациям и семинарам во всех округах Москвы. Дополнительно предпринимателям оказываются консультации по регистрации бизнеса, формированию тендерной документации, бизнес-планированию и так далее.

Comments are closed.