03.12.2015 14:53. Агентство «Москва».
Новую технологию обособления путей для беспрепятственного движения трамваев протестировали в Москве. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
«Участок трамвайных путей на ул. Свобода длиной 160 м в качестве эксперимента отделили от проезжей части с помощью крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами, которые препятствуют автомобилям выезжать на трамвайную линию и создавать помехи проезду общественного транспорта», — поясняется в сообщении.
В материалах указывается, что обособление трамвайных путей благоприятно сказывается на работе трамвайных маршрутов ‒ возрастает скорость и регулярность движения общественного транспорта, увеличивается количество пассажиров. Существуют различные способы отделения трамвайных линий от автомобильных дорог ‒ с помощью пластиковых столбиков, делиниаторов, бордюрного камня и металлических ограждений. Сегодня протяженность трамвайных линий в Москве составляет 417 км, на обособленном полотне находится 244 км, то есть около 60% путей.
«Технология, о которой идет речь, еще не применялась в Москве. Мы проводим эксперимент, чтобы понять, насколько предложенное решение окажется эффективным на проблемных участках городских маршрутов, где систематически из-за выезда машин на пути нарушается график движения трамваев. Отмечу, что по ул. Свобода пролегает один из самых популярных маршрутов ‒ трамвай №6. Его услугами ежедневно по будним дням пользуются 48 тыс. человек. Если пилот пройдет успешно, мы рассмотрим возможность широкого распространения этой технологии в столице», ‒ приводятся в сообщении слова генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгения Михайлова.
Добавить комментарий