Новая реклама появится в Московском метрополитене уже в 2016 г. « 1 новый город-парк Московский

Новая реклама появится в Московском метрополитене уже в 2016 г.

06.01.2016 23:18. Агентство «Москва».

Конкурс на право размещения рекламы в метро состоится в начале 2016 г. Как ранее рассказал заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Юрий Дегтярев, метрополитен не только поменяет рекламного подрядчика, но и начнет внедрять новые световые рекламные носители.

Он пояснил, что метрополитен планирует внедрять новые носители, которые будут включать в себя и digital-носители, и лайтбоксы, и еще большое количество световых элементов, которые позволят сделать рекламу «более красивой, более клиентоориентированной и просто яркой».

По его словам, планируется заменить рекламные носители в вестибюлях и на станциях метрополитена. Планируется замена не только навигации, но и служебной информации — это листовки, объявления. В 2016 г., по словам Ю.Дегтярева, все будет упорядочено, будет единообразный стиль в стиле бренд бука Московского метрополитена.

Кроме того, по словам замначальника метро, вместе с конкурсом на рекламу будет опубликован конкурс на установку 450 вендинговых автоматов.

В декабре 2015 г. метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика «Авто Селл», которая занималась размещением рекламы в метро. Как ранее сообщили Агентству «Москва» в пресс-службе столичной подземки, договор с компанией «Авто Селл» был расторгнут в одностороннем порядке 21 июля 2015 г. В пресс-службе добавили, что с 21 июля 2015 г. допуск представителей «Авто Селл» для размещения рекламы на территории Московского метрополитена запрещен.

Comments are closed.