Московский метрополитен проведет ребрендинг колонн экстренного вызова « 1 новый город-парк Московский

Московский метрополитен проведет ребрендинг колонн экстренного вызова

11.11.2015 17:38. Агентство «Москва».

Московский метрополитен объявил конкурс на выполнение работ по ребрендингу 493 колонн экстренного вызова (КЭВ), а также изготовление и брендирование элементов колонн в количестве 50 шт. для обменного фонда столичной подземки, сообщается в материалах, опубликованных на портале госзакупок.

Согласно техническому заданию, колонны экстренного вызова будут окрашены в два цвета – красный и серый, нижняя часть колонн будет декорирована узором белого цвета.

Начальная (максимальная) сумма контракта составляет 12 млн 325 тыс. руб. Уточняется, что работы должны быть выполнены в течение 120 дней с момента заключения договора.

В сентябре 2014 г. заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева сообщила журналистам, что брендирование московского городского транспорта займет около пяти лет. Фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы разработало креативное агентство Saatchi & Saatchi. Логотип «Московский Транспорт» должен появиться на всех транспортных объектах Москвы, а также подвижном составе. Цель создания фирменного стиля — объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Разработанная визуальная система также предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*

العربية简体中文NederlandsEnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol