Московский метрополитен проведет ребрендинг колонн экстренного вызова « 1 новый город-парк Московский

Московский метрополитен проведет ребрендинг колонн экстренного вызова

11.11.2015 17:38. Агентство «Москва».

Московский метрополитен объявил конкурс на выполнение работ по ребрендингу 493 колонн экстренного вызова (КЭВ), а также изготовление и брендирование элементов колонн в количестве 50 шт. для обменного фонда столичной подземки, сообщается в материалах, опубликованных на портале госзакупок.

Согласно техническому заданию, колонны экстренного вызова будут окрашены в два цвета – красный и серый, нижняя часть колонн будет декорирована узором белого цвета.

Начальная (максимальная) сумма контракта составляет 12 млн 325 тыс. руб. Уточняется, что работы должны быть выполнены в течение 120 дней с момента заключения договора.

В сентябре 2014 г. заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева сообщила журналистам, что брендирование московского городского транспорта займет около пяти лет. Фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна транспортной системы Москвы разработало креативное агентство Saatchi & Saatchi. Логотип «Московский Транспорт» должен появиться на всех транспортных объектах Москвы, а также подвижном составе. Цель создания фирменного стиля — объединить все элементы транспортной инфраструктуры города в единую систему. Разработанная визуальная система также предполагает новые цветовые решения и элементы дизайна.

Comments are closed.