Индекс посещаемости столичных торговых центров за неделю со 2 по 8 ноября вырос более чем на 4% « 1 новый город-парк Московский

Индекс посещаемости столичных торговых центров за неделю со 2 по 8 ноября вырос более чем на 4%

12.11.2015 18:51. Агентство «Москва».

Индекс посещаемости торговых центров Москвы (Shopping Index) за неделю со 2 по 8 ноября 2015 г. вырос по сравнению с показателем предыдущей недели на 4,1%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom Group, которая занимается расчетом индекса, Роман Скороходов.

«На 45-й неделе Shopping Index продолжил свой рост и составил 534 пунктов, что на 4,1% больше показателя неделей ранее и всего на 0,78% ниже показателя за аналогичный период 2014 г.», — сказал Р.Скороходов.

По его словам, Shopping Index за первую неделю ноября практически сравнялся с показателем прошлого года. «Из-за похолодания и потребности покупать сезонную одежду и обувь, москвичи стали чаще ходить в торговые центры. В итоге разрыв с посещаемостью в прошлом году стал менее 1%. На рост посещаемости могли повлиять и психологические факторы, связанные с последними политическими событиями. Кроме того, «дно» кризиса, о котором столько писали СМИ, уже пройдено. В тоже время потребность совершать покупки осталась, изменился лишь стиль покупательского поведения», — уточнил Р.Скороходов.

На рост потребительской активности указывает и индекс потребительской активности исследовательского холдинга «Ромир», отражающий динамику потребления москвичами товаров повседневного спроса. «Что касается потребительской активности столичных жителей, то москвичи в октябре продолжили сентябрьскую тенденцию по наращиванию расходов. Если в сентябре они прибавили 2,5% к августу, то в октябре рост достиг 6,6%», — в свою очередь, сообщает пресс-служба «Ромира».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*