ФАС признала рекламу фильтров для воды «Барьер» в московском метро несоответствующей требованиям закона « 1 новый город-парк Московский

ФАС признала рекламу фильтров для воды «Барьер» в московском метро несоответствующей требованиям закона

25.01.2016 09:19. Агентство «Москва».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала рекламу фильтров для воды «Барьер» в московском метро несоответствующей требованиям законодательства, сообщает пресс-служба ведомства.

«ФАС признала рекламу фильтров для воды «Барьер» ЗАО «Меттэм-технологии» нарушающей закон «О рекламе» (№38-ФЗ). Ранее в ФАС РФ поступило обращение гражданина с претензией к рекламе фильтров для воды «Барьер», которую он увидел в вагонах метро Замоскворецкой линии в ноябре 2015 г. В рекламе крупным планом изображался фильтр для воды и товарный знак «Барьер» с призывом своевременно менять фильтроэлементы, а в левом верхнем углу — герб Москвы и фраза «При поддержке правительства Москвы», — говорится в сообщении.

Как уточняется, согласно закону «О рекламе», в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами. В свою защиту «Меттэм-технологии» сослалось на то, что распространяло социальную рекламу. Однако, реклама фильтров «Барьер» таковой не является, поскольку не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.

В результате, ФАС признала компанию нарушившей закон и выдала предписание устранить нарушение и не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*

العربية简体中文NederlandsEnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol