ФАС признала рекламу фильтров для воды «Барьер» в московском метро несоответствующей требованиям закона « 1 новый город-парк Московский

ФАС признала рекламу фильтров для воды «Барьер» в московском метро несоответствующей требованиям закона

25.01.2016 09:19. Агентство «Москва».

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала рекламу фильтров для воды «Барьер» в московском метро несоответствующей требованиям законодательства, сообщает пресс-служба ведомства.

«ФАС признала рекламу фильтров для воды «Барьер» ЗАО «Меттэм-технологии» нарушающей закон «О рекламе» (№38-ФЗ). Ранее в ФАС РФ поступило обращение гражданина с претензией к рекламе фильтров для воды «Барьер», которую он увидел в вагонах метро Замоскворецкой линии в ноябре 2015 г. В рекламе крупным планом изображался фильтр для воды и товарный знак «Барьер» с призывом своевременно менять фильтроэлементы, а в левом верхнем углу — герб Москвы и фраза «При поддержке правительства Москвы», — говорится в сообщении.

Как уточняется, согласно закону «О рекламе», в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами. В свою защиту «Меттэм-технологии» сослалось на то, что распространяло социальную рекламу. Однако, реклама фильтров «Барьер» таковой не является, поскольку не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.

В результате, ФАС признала компанию нарушившей закон и выдала предписание устранить нарушение и не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*