07.12.2015 14:57. Агентство «Москва».
Департамент здравоохранения Москвы тщательно расследует все случаи несоответствия записей в личных кабинетах граждан реально оказанным услугам, сообщили Агентству «Москва» в пресс-службе Депздрава.
«Департамент здравоохранения Москвы и Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (МГФОМС) уже несколько месяцев работают с обращениями граждан, используя сервис «Личный кабинет» на сайте ФОМС и проверяют все обращения по поводу записей о не проводившихся медицинских процедурах», — сказал собеседник агентства.
В пресс-службе отметили, что наряду с сайтом МГФОМС москвичи могут сообщить о приписках на портале «Наш Город», в «электронную приемную» на портале правительства Москвы, а также на портале госуслуг.
«Создание эффективных каналов обратной связи с москвичами является стратегическим направлением деятельности правительства Москвы», — подчеркнули в департаменте.
Как ранее сообщил Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава России Олег Салагай, Минздрав поручил провести проверку в связи с появлением информации о врачебных приписках, отраженных в информационной системе Московского фонда обязательного медицинского страхования.