Более 300 жалоб на подмосковных водителей поступило за два месяца работы сервиса «Стикер ПДД» « 1 новый город-парк Московский

Более 300 жалоб на подмосковных водителей поступило за два месяца работы сервиса «Стикер ПДД»

13.11.2015 17:05. Агентство «Москва».

За два месяца после введения сервиса «Стикер ПДД» (наклейки на заднем стекле автобуса с информацией о том, куда можно сообщить о нарушениях ПДД) была зарегистрирована 301 жалоба на водителей предприятия ГУП МО «Мострансавто». Об этом сообщает пресс-служба «Мострансавто».

«Из 301 жалобы, зарегистрированной за два месяца после введения сервиса «Стикер ПДД», отделом по работе с обращениями граждан было рассмотрено 230 сообщений. По ним были приняты соответствующие меры в отношении водителей», — отмечается в сообщении.

По результатам проведенных проверок, инициированных автолюбителями Подмосковья, выговор был объявлен 151 водителю, еще 23 водителя получили замечания от руководства, а с 30 проведены дополнительные инструктажи.

В настоящий момент в Мострансавто находится на рассмотрении 71 обращение, по 10 из них не представляется возможным определить нарушение по фотографии, а по 16 заявлениям граждан информация о нарушении не подтвердилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*

العربية简体中文NederlandsEnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol