Более 300 жалоб на подмосковных водителей поступило за два месяца работы сервиса «Стикер ПДД» « 1 новый город-парк Московский

Более 300 жалоб на подмосковных водителей поступило за два месяца работы сервиса «Стикер ПДД»

13.11.2015 17:05. Агентство «Москва».

За два месяца после введения сервиса «Стикер ПДД» (наклейки на заднем стекле автобуса с информацией о том, куда можно сообщить о нарушениях ПДД) была зарегистрирована 301 жалоба на водителей предприятия ГУП МО «Мострансавто». Об этом сообщает пресс-служба «Мострансавто».

«Из 301 жалобы, зарегистрированной за два месяца после введения сервиса «Стикер ПДД», отделом по работе с обращениями граждан было рассмотрено 230 сообщений. По ним были приняты соответствующие меры в отношении водителей», — отмечается в сообщении.

По результатам проведенных проверок, инициированных автолюбителями Подмосковья, выговор был объявлен 151 водителю, еще 23 водителя получили замечания от руководства, а с 30 проведены дополнительные инструктажи.

В настоящий момент в Мострансавто находится на рассмотрении 71 обращение, по 10 из них не представляется возможным определить нарушение по фотографии, а по 16 заявлениям граждан информация о нарушении не подтвердилась.

Comments are closed.