Более 3 тыс. обращений поступило в адрес оператора системы «Платон» с 15 ноября 2015 г. « 1 новый город-парк Московский

Более 3 тыс. обращений поступило в адрес оператора системы «Платон» с 15 ноября 2015 г.

24.11.2015 13:16. Агентство «Москва».

Более 3 тыс. обращений поступило в адрес оператора системы «Платон» с 15 ноября 2015 г. Об этом на пресс-конференции сообщил директор компании-концессионера ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

«Что касается, обращений, претензий, вопросов, разъяснений. У нас с 15 ноября было более 3 тыс. обращений, мы их уже отработали. По структуре это обращения по разъяснению, кто-то не смог машину зарегистрировать, потому что есть ошибки, есть пояснения как платить. У нас есть адрес электронной почты, куда люди направляют свои обращения и претензии, малая часть приходить сама в офис и обращаются к операторам», — сказал А.Советников.

Система обслуживания пользователей автоматизированной системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн в счет возмещения причиняемого ими федеральным трассам вреда (система «Платон») начала свою работу по всей России с 15 ноября 2015 г. Действие системы распространяется на 50 тыс. км федеральных трасс на территории России, за исключением платных федеральных трасс государственной компании «Автодор». Планируется, что к III кварталу 2017 г. на всей территории РФ будет установлена 481 рамка контроля оплаты проезда. На данный момент правительством РФ определен тариф — 1,53 руб. за км пути, который будет действовать с 15 ноября 2015 г. до 1 марта 2016 г. С 1 марта 2016 г. до 31 декабря 2018 г. тариф будет составлять 3,06 руб. за км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*