«Автолайн» наймет новых водителей и проведет испытания действующих сотрудников для работы по госконтракту « 1 новый город-парк Московский

«Автолайн» наймет новых водителей и проведет испытания действующих сотрудников для работы по госконтракту

10.12.2015 09:24. Агентство «Москва».

«Автолайн» будет нанимать новых водителей и проводить квалификационные испытания уже работающих сотрудников для работы по контракту с правительством Москвы, сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» председатель совета директоров и председатель правления группы «Автолайн» Сергей Моисеев.

«Мы уже начали подбор водителей. Сначала мы будем подбирать водителей из наших сотрудников: тех, у кого, например, открыты все категории в правах, и, если они подходят по всем остальным параметрам, и тех, кто хочет переучиться, мы даем такую возможность. А после будем набирать еще и новых водителей. Пока сложно сказать точно, сколько новых водителей мы наймем, потому что еще непонятно, сколько человек пройдут квалификационные испытания. Порядка 60% водителей работают с «Автолайном» многие годы», — сказал С.Моисеев.

Он отметил, что по КЗОТу, на каждый автобус должно быть как минимум два, а лучше три водителя, чтобы была возможность сменить работника. Кроме того, у водителей должна быть специальная подготовка, категория и образование.

«Расстаться с водителем мы можем, если у него есть нарушения на маршруте, отклонение от маршрута, несоблюдение каких-то внутренних правил, неоднократные нарушения, например, если люди курят за рулем. Работают специальные контролеры, которые это отслеживают», — добавил С.Моисеев.

По его словам, в компании существует специальная служба, которая работает с обращениями населения. Кроме того, в автобусах установлены камеры, о которых водитель не знает. Они нужны для того, чтобы контролировать работу водителей.

«Всегда есть двойной контроль, потому что мы заинтересованы в том, чтобы, в случае выставления к нам каких-то санкций, штрафов, мы всегда имели подтверждение, что так и было. Я не говорю, что «Организатор перевозок» к кому-то относится предвзято, но мы и сами контролируем работу водителей с помощью, например, дополнительных камер, о которых водитель не знает, на транспортных средствах, к которым есть нарекания», — пояснил С.Моисеев.

В рамках новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом частные перевозчики по результатам конкурсов берут на себя обслуживание городских маршрутов и работают в полном соответствии с городскими стандартами — пассажиров возит современный транспорт, к оплате принимаются только городские билеты, все льготы пассажиров учитываются. Качество услуг и соблюдение условий госконтракта частными перевозчиками будут проверять ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства. За несоблюдение условий госконтракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП с летальным исходом по вине водителя — расторжение контракта. Частными перевозчиками будут обслуживаться 211 маршрутов в девяти округах столицы. Контракты с частниками будут заключаться на пять лет, в течение которых они должны будут перевезти 1,44 млрд пассажиров и проделать транспортную работу в 434 млн км. На реализацию новой модели до 2020 г. планируется выделить порядка 50 млрд руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*

العربية简体中文NederlandsEnglishFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol