«Автолайн» наймет новых водителей и проведет испытания действующих сотрудников для работы по госконтракту « 1 новый город-парк Московский

«Автолайн» наймет новых водителей и проведет испытания действующих сотрудников для работы по госконтракту

10.12.2015 09:24. Агентство «Москва».

«Автолайн» будет нанимать новых водителей и проводить квалификационные испытания уже работающих сотрудников для работы по контракту с правительством Москвы, сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва» председатель совета директоров и председатель правления группы «Автолайн» Сергей Моисеев.

«Мы уже начали подбор водителей. Сначала мы будем подбирать водителей из наших сотрудников: тех, у кого, например, открыты все категории в правах, и, если они подходят по всем остальным параметрам, и тех, кто хочет переучиться, мы даем такую возможность. А после будем набирать еще и новых водителей. Пока сложно сказать точно, сколько новых водителей мы наймем, потому что еще непонятно, сколько человек пройдут квалификационные испытания. Порядка 60% водителей работают с «Автолайном» многие годы», — сказал С.Моисеев.

Он отметил, что по КЗОТу, на каждый автобус должно быть как минимум два, а лучше три водителя, чтобы была возможность сменить работника. Кроме того, у водителей должна быть специальная подготовка, категория и образование.

«Расстаться с водителем мы можем, если у него есть нарушения на маршруте, отклонение от маршрута, несоблюдение каких-то внутренних правил, неоднократные нарушения, например, если люди курят за рулем. Работают специальные контролеры, которые это отслеживают», — добавил С.Моисеев.

По его словам, в компании существует специальная служба, которая работает с обращениями населения. Кроме того, в автобусах установлены камеры, о которых водитель не знает. Они нужны для того, чтобы контролировать работу водителей.

«Всегда есть двойной контроль, потому что мы заинтересованы в том, чтобы, в случае выставления к нам каких-то санкций, штрафов, мы всегда имели подтверждение, что так и было. Я не говорю, что «Организатор перевозок» к кому-то относится предвзято, но мы и сами контролируем работу водителей с помощью, например, дополнительных камер, о которых водитель не знает, на транспортных средствах, к которым есть нарекания», — пояснил С.Моисеев.

В рамках новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом частные перевозчики по результатам конкурсов берут на себя обслуживание городских маршрутов и работают в полном соответствии с городскими стандартами — пассажиров возит современный транспорт, к оплате принимаются только городские билеты, все льготы пассажиров учитываются. Качество услуг и соблюдение условий госконтракта частными перевозчиками будут проверять ГКУ «Организатор перевозок» и другие столичные ведомства. За несоблюдение условий госконтракта перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП с летальным исходом по вине водителя — расторжение контракта. Частными перевозчиками будут обслуживаться 211 маршрутов в девяти округах столицы. Контракты с частниками будут заключаться на пять лет, в течение которых они должны будут перевезти 1,44 млрд пассажиров и проделать транспортную работу в 434 млн км. На реализацию новой модели до 2020 г. планируется выделить порядка 50 млрд руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

question razz sad evil exclaim smile redface biggrin surprised eek confused cool lol mad twisted rolleyes wink idea arrow neutral cry mrgreen

*