Метрополитен и железную дорогу объединят в 2016 году « 1 новый город-парк Московский

Метрополитен и железную дорогу объединят в 2016 году

в Москве запущена новая сквозная электричка метро

В 2016 году Московское кольцо железной дороги объединят с Московским метрополитеном. Власти Москвы купили 50% акций у Российских железных дорог. Тарифная зона метрополитена и железной дороги будет единой. За пересадки с окружной на станции подземки взимать оплату…. читайте новость на сайте 1-new.ru

В 2016 году Московское кольцо железной дороги объединят с Московским метрополитеном, пишет «Вечерняя Москва». Власти Москвы купили 50% акций у Российских железных дорог. Тарифная зона метрополитена и железной дороги будет единой. За пересадки с окружной на станции подземки взимать оплату не будут, сообщили в Департаменте транспорта Москвы. Движение на Малом кольце будет запущено осенью 2016 года.

Как заявили в Департаменте транспорта, первый транш оплаты за акции железной дороги переведен. После этого к правительству Москвы перешли все права на акции и права, удостоверяемые этими акциями. В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщили, что сделка окончательно завершится 1 июля следующего года.

Что это даст горожанам?

В следующем году в Москве появится полноценное наземное метро. Для перевозки пассажиров будет запущено 54 километра окружной. Ранее эти пути использовались только для грузоперевозок. Кроме того, началось строительство новых железнодорожных путей.

В Москве после открытия движения по Малому кольцу Московской железной дороги появится второй пересадочный контур для метро, будет создан первый пересадочный контур для поездов пригородного сообщения. На окружной будут пересадки на 17 линий метро (в том числе на ТПК) и на 10 направлений железной дороги. Протяженность метрополитена будет составлять более 500 километров.

Как пояснил глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, снизится нагрузка на квадратный метр метро, подземка станет комфортнее. Уже в первый год после открытия Малое кольцо перевезет 80 миллионов человек. К 2025 году поток пассажиров на окружной составит 300 миллионов человек в год, столько же, сколько сейчас перевозят загруженные линии городского метрополитена.

Хуснуллин рассказал, что после запуска движения на Малом кольце железной дороги на прилегающих территориях будет реорганизовано 11 тысяч гектаров заброшенных промышленных зон. Там построят жилье и объекты инфраструктуры. Депрессивные пустующие территории превратятся в привлекательное для жизни городское пространство с хорошей транспортной доступностью

Comments are closed.